стратегическо-тактическая часть ролевой игры CODE GEASS
Предупреждение:
Люди, будте людьми(С) Пишу в блокноте, возможно нехилое количество АшЫбАк. Тапками не бить. Вероятно, текст пройдёт модерацию. Возможны(хотя, сомнительно)спойлеры.
Хэв фан;)
ОСНОВНАЯ ФИШКА.
В чём, собственно состоит идея. Попробую изложить. Как вы знаете, во вселенной Гиасса есть несколько сверхдержав: Британская Империя, Соединённые Сверхштаты Японии, Европейский Союз, Китайская Федерация и Индийская Армия. Чтобы разнообразить игру и не допустить превращения её же в очередную "форумную болталку", будут введены войны за территорию.
При создании персонажа, игрок должен будет указать Свою родину. Соответственно, она будет принадлежать какой-либо из сверхдержав. Игрок автоматически получает право учавствовать в войне за сектора, а так же право управлять найтмером(естественно, при наличии соответствующих полномочий и навыков, о чём смотрите далее). Территории каждой из сверхдержав будут помечены своим цветом(который пока определяется), территории будут отмечены на карте мира и их изначальное количество у всех сторон будет относительно одинаковым.
ПРОВЕДЕНИЕ БОЁВ.
Скорее всего, будет создан отдельный подфорум-арена, на которой будут проходить сражения за сектора. За боем будет наблюдать бэтлмастер. Битвы будет разрешено проводить как на найтмерах, так и на авиа-технике. Впрочем, пехота и другого рода наземные войска тоже смогут поучавствовать, не исключено и комбинирование. Бой будет проходить следующим образом: Игроки, будь то инициировавшая бой сторона или обороняющаяся держава, в начале боя распределяют свои роли в соответствии с умениями своих персонажей и их оснащением. Например, четверо игроков Британии стали двумя пилотами найтмеров, одним пехотинцем-ветераном и стратегом. Каждый персонаж приносит своей стороне какой-либо бонус. Также, каждая из сторон, в соответствии со своим статусом на настоящий момент получает в своё распоряжение основные войска, которыми должен будет управлять стратег(который, кстати, их ещё и отыгрывает). Чуствую, что получилось очень запутано, поэтому расмотрим всё на конкретном примере.
=======================================================================
ССЯ обявила войну БИ, напав на одно из гетто противника. С обоих сторон по три игрока. далее приведён примерный вид игровых постов.
=======================================================================
-----------
Бэттлмастер
>>Пожалуйтса, распределите роли.
-----------
Игрок1 ССЯ
>>Стратег(хар-ки персонажа:инт.32;вын.12;сн.22 Уровень персонажа - 10)
-----------
Игрок2 ССЯ
>>Пилот найтмера типа Сазерленд(модиф. фатор АА++(усиленная молекулярная броня, плазма-бустер), хар-ки персонажа: инт.12;вын12;сн43. Уровень персонажа - 12)
-----------
Игрок3 ССЯ
>>Пилот ховеркрафт-БТР машины(модиф. фактор - нет; Экипаж - 8 чел; хар-ки персонажа: инт. 13; вын. 22; сн. 10; Уровень персонажа - 13)
----------
Бэтлмастер
>>В соответствии со статусом ССЯ Игрок1(стратег) получает в своё распоряжение:
1. Два блока пехоты
2. Четыре сазерленда(вариант для жаркого климата)
3. Авиатранспорт с системой обороны и радарного позиционирования.
===================
Пропустим аналогичное распределение у БИ. Хотя правила ведения боя ещё в разработке, уже примерно видна общая их концепция. Бой ведётся по ходам, которые складываются в туры, а тур - в цикл. Ход включает в себя действие или несколько действий одного игрока, тур - ходы всех игроков одной стороны, цикл - окончания туров обоих сторон.
Первым начинает атакующая сторона.
===================
-----------
Игрок1 ССЯ
>>Направляю взвод сазерлендов в атаку на пехотный блок противника. Отсальным войскам - ждать.
-----------
===================
Первой ходит нападающая сторона.
стратеги ВСЕГДА ходят первыми, и их ОБЯЗАНЫ подчинятся другие игроки.
===================
-----------
Игрок2 ССЯ
>>Выполняю приказ: Двигаюсь в атаку на пехотный блок.
-----------
Игрок3 ССЯ
>>Выплняю приказ: Ожидаю.
===================
Игроки только что выполнили действия, запланированные Стратегом. Тур ССЯ закончен. Переходим к туру БИ
===================
-----------
Игрок1 БИ
>>Взвод сазерлендов: Пиркрывать пехотный блок. Пехота: ПВО-огонь по транспорту противника. Остальным ждать.
-----------
Игрок2 БИ
>>Выполняю приказ: Оборона блока.
-----------
Игрок3 БИ
>>Выполняю приказ: ожидаю.
==================
Тур БИ закончен. Как вы, вероятно, заметили, дейсвия НПС-персонажей не описываются в туре. Они будут описаны бэтлмастером в подсчёте результатов цикла. Мастер, с помощью игральных костей(или генератора случайных чисел) и специальной таблицы расчитывает результаты и красиво их описывает.
==================
-----------
Бэтлмастер
>>Отряд сазерлендов Японии просился в яростную атаку, избрав своей целью пехотный блок. Молниеностная атака из крупнокалиберного бортового оружия рвала в клочья броню и носивших её пехотинцев. Но ответ Британии не заставил себя ждать - их взвод сазерлендов открыл падавляющий огонь по отряду Японии, прикрыв бронированными торсами пехоту. К сожалению, та уже была не в состоянии открыть огонь, и была вынуждена отступить под прикрытия здания, чтобы оказать помощь раненным. Ощутившим сопротивления Японцам пришлось спешно перегруппировавшись, открывать ответный огонь по Британским машинам...
ИТОГ ЦИКЛА№1:
==============
Далее описывается итоги: Потери, количество израсходованных боеприпасов, и т.д и т.п.
Вот, собсвенно, и вся концепция. Захваченная территория начилсяется победившему, и окрашевается в его цвет.
Фуууух.....дописал-таки. Вероятно, будет ремастеринг, так что готовтесть;)
By Lelouch Vi Britania
Стратегическо-тактическая часть ролевой игры Code Geass
Страница: 1
Тема закрыта
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12009-04-28 16:28:30
Тема закрыта
Страница: 1